Чай, кофе
Родина чая — Китай. Считают, что именно китайцы первыми обратили внимание на чудо-листочки чайного куста и научились делать из них целебный напиток. В шестом веке возник настоящий культ чая — поклонение божьему напитку. Еще пять тысяч лет назад в одной письменной памятке говорится о чае как чрезвычайно полезном лекарственном растении.

Со временем чай у китайцев позаимствовали японцы, затем напиток завоевал Индию и другие южные страны. На индонезийский остров Ява первый чайный куст привезли в 1826 году. А потом и в Индии начали высаживать такие плантации. Еще позже расцвели чайные кусты и на Цейлоне. Сегодня именно эти страны — Индия, Ява и Цейлон — являются крупнейшими производителями чая в мире.

 

В Европу чай попал только в начале шестнадцатого века. Именно тогда европейцы познакомились и с растением, и с напитком. Попав в Россию, чужеземный напиток быстро стал популярным.

 

Сегодня его по праву можно назвать популярным, полезным и приятным напитком. Чай не только имеет хороший вкус, но и положительно действует на нервную систему, снимает усталость, вялость, апатию, улучшает деятельность органов чувств. А все потому, что он содержит специфические вещества. Среди них — кофеин, дубильные вещества — танины, эфирные масла, витамины, углеводы и многие другие, которые придают напитку, изготовленному из чайных листьев, приятный вкус и своеобразный аромат. Чай очищает организм от избытка солей, активизирует дыхательную систему, укрепляет стенки кровеносных сосудов, делает их эластичными, имеет регулирующее влияние на щитовидную железу. Оказалось, что чай полезен и для зубов, так как содержит фтор.

Ниже представлен список лучших марок чая, который поможет вам не потеряться в изобилии и найти свой неповторимый вкус. Данные марки широко распространены на отечественном рынке и существуют как в пакетированном, так и рассыпном виде. Итак, популярными марками чая являются:

  • «Greenfield»,
  • «Lipton»,  
  • «Беседа»,
  • «Ahmad»,
  • «Brook Bond»,
  • «Akbar»,
  • «Лисма»,
  • «Tess»,
  • «Майский»,
  • «Принцесса Нури».

Такие чаи Вы можете купить в нашем магазине “Сладости” в Орле.

Где именно впервые был обнаружен кофе, и как он распространился по всей планете, точно никто сказать не может. По этому поводу существует множество неподтвержденных легенд. Достоверным считается тот факт, что рабы из стран вблизи красного моря, а именно Судана и Йемена добавляли в еду отдельные элементы кофейных зерен. Таким образом, кофе позаимствовали у эфиопов арабы. Они измельчали свежие зерна, мешали их с молоком  или жиром и скатывали в шарики. Их они употребляли для общего укрепления организма.

 

 

Готовить напиток из кофейных зерен люди стали только в XII веке. Арабы пили его с молоком и различными пряностями. К XV веку напиток стал настолько популярным в Йемене, что европейцы обратили на него внимание и захотели его вывезти в Европу. Однако арабы этому всячески препятствовали. В конечном счете, кофе попал в Европу только в XVII веке, после того, как зерна попросту выкрали с территории Аравийского полуострова.

 

В Россию кофе попал в XVII веке из государств ближнего или среднего востока, с которыми велась активная торговля. Точным годом появления считается 1665. Особой популярности напиток сразу не набрал. Его распространению мешали религиозные предрассудки.

 

Кофе стал популяризироваться при правлении Петра I. Побывав в Европе, он сильно полюбил этот напиток. После возвращения он активно его распространял, вводил обычаи пить кофе во время публичных мероприятий и различных приемов.

 

Напиток этот мало кого оставляет равнодушным, ведь он имеет неповторимый вкус и аромат. Каждый, скорее всего, хоть раз в жизни пробовал его.

 

Купить чай, кофе в Орле

У нас Вы можете приобрести прекрасный чай и кофе в зернах, молотый, растворимый, сублимированный различной фасовки. Мы также рады предложить маленькую фасовку (саше) молотого кофе различных видов для заваривания прямо в чашке. Также у нас вы можете приобрести печеньяшоколадтортызефир и многое другое!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.